[Homeros] I: Композер сообщения в nightly

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пт Июл 10 01:33:58 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> если я ко всем потенциальным настройкам с правым альтом
> просто припишу Ctrl в Windows, это не решит проблему?

Конкретно с правым Alt чёрт его знает, может да, а может и нет, но тут есть
другая проблема.
Дело в том, что CTRL+Alt - это стандартный модификатор горячих клавиш для
ярлыков Windows.
То есть CTRL+Alt+Что-то на пользовательской системе с высокой вероятностью
может оказаться занято запуском какого-нибудь ярлыка.
Причём перехват этих команд осуществляется с высоким приоритетом, так что
без дополнительных хаков Windows тут зарулит Luwrain и запустит ярлык. В
частности, такая проблема была на старых версиях Chromevox, когда там был
ещё CTRL+Alt, а не Shift+Alt. Тогда я справлялся только залипанием
модификатора Chromevox по Insert, что позволяло хоть как-то вводить команды.
Успехов. Никита.