[Homeros] I: Композер сообщения в nightly

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Июл 9 22:50:06 MSK 2015

     Миша,твои подозрения верны,но если отредактировать то,что ты имеешь
ввиду,то как будет вести себя gnome-shell,и как именно эотот файл надо
редактировать,и где его искать?
Я слышал об этом файле,но никакого опыта не имею,хотя читал,что в нём
можно кое-что изменить.
Андрей.