[Homeros] I: Композер сообщения в nightly

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Чт Июл 9 18:34:17 MSK 2015

Почему "держа"?
Жмем shift+capsloc - у нас верхний регистр. Пишем. Жмем еще раз -
прежнее состояние.
Как capsloc, только вместе с шифтом.

P.S:

А я бы и в емаксе сделал бы, чтоб раскладка переключалась по capsloc,
а не shift+ctrl, но не знаю как.