[Homeros] I: Композер сообщения в nightly

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Чт Июл 9 15:52:19 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Я за то, чтобы по Caps Lock в linux сделать переключение раскладки. Это,
> на мой взгляд, намного удобнее всего того, что обычно для этого
> используется.

А если я хочу "покричать" в чате большими буквами, что мне делать?
К тому же переключение раскладки дублированными кнопками позволяет
реализовывать направление переключения.
Например, команда Alt+RightShift переключает раскладки в одном, а
Alt+LeftShift в другом направлении.
Когда раскладок больше двух, это начинает иметь значение.
Кстати, имей ввиду, что в Windows с недавнего времени с правым Alt наступили
тяжёлые времена, так что на него ничего не завязывай, всё равно нажать
невозможно при русской раскладке.
Успехов. Никита.