[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Чт Июл 9 15:50:02 MSK 2015

А, понятно!
Это я туплю. Видат-такиь от жары.
А жабоскрип может работать не на web-странице, а как нормальный скриптовый язык?
И в чем его преимущество перед perl?
Последний тоже весьма резв. Простыни текста обрабатывает весьма
быстро. Python, что б там ни говорили, гораздо медленнее. Да и отступы
эти, вместо скобок...
Что еще у нас есть? lua. Говорят тоже довольно быстрый. Но мне по lua
очень мало чего удалось найти. По perl гораздо больше всякого
материала, для всех уровней освоения сего языка.
Про javascript, кстати, тоже материалу негусто. Да и то, все про то,
что встраивается в web-страницу.