[Homeros] I: Композер сообщения в nightly

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Июл 9 12:55:25 MSK 2015

Андрей, погоди, код для отправки писем ещё дорабатывается. Нам нужно
придумать некоторую удобную комбинацию клавиш, которая означала бы
действие "OK". Письмо будет отправляться по этой комбинации. Сейчас
планировалось брать Ctrl+c, но я хочу копирование-вставку переделать на
стиль Ctrl+c и Ctrl+v. То есть под OK нужно придумать что-то ещё. Есть у
кого-нибудь какие мысли?