[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Июл 9 08:39:03 MSK 2015

"Nikita" writes:

> Это-то да. Я хотел услышать минусы включения скриптинга в ядро. Я-то
> вообще не вижу с этим проблем, поэтому и дилеммы не чувствую.

В идеальном мире проблем, действительно, не было бы, но это очень плохо для
управляемости кодом  ядра. А плохая управляемость кодом - плохо для
стабильности и безопасности.

> Ну это уже произвол. Может у меня общесистемная база данных в виде
> какого-нибудь CSV, в которую я что-то хочу записывать и из которой
> хочу что-то вычитывать, а потом это использовать вне Luwrain. А ещё
> может я хочу что-нибудь подсосать из Интернета, а писать для этого
> целое приложение - это больно жирно.
> Как насчёт скриптов, которые будут, например, читать VCF-файлы и
> импортировать их в адресную книгу Luwrain, или наоборот делать
> обратный импорт. Нужная же вещь, а ты бьёш по рукам.

Ну, значит, надо просто дать самому пользователю решит, какие полномочия
он согласен дать скрипту. В наше время бесконтрольно это делать нельзя.