[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Ср Июл 8 16:18:54 MSK 2015

Ребята, а что chmod уже отменили? Специальным постановлением?
В чем, собственно, проблема? Конечно, дать доступ к файлам в домашней папке.
Вообще, думаю, когда в luwrain появится эмулятор терминала, проблем со
скриптами не будет. Скриптуй на том, что тебе ближе, хоть на bash, хот
на perl, хоть на жабоскрипе.

P.S:
javascrip, имхо, чересчур многословен. Да и какую версию оного
интерпритатора мы собираемся пользовать?