[Homeros] I: Композер сообщения в nightly

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Ср Июл 8 09:43:13 MSK 2015

     Привет всем!
Миша,честно говоря,я вообще не въехал- как пользоваться композером:
становишься,например,на строку кому и дальше что делать непонятно,и так
со всеми строками,вообщем,я пока ничего не понял. Андрей.