[Homeros] I: Композер сообщения в nightly

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Июл 8 09:10:11 MSK 2015

Дмитрий Хромченко writes:

> В виндовс, если через главное меню, то "для выбранного пункта главного
> меню в системе нет команды", а если через alt+x, то "вызванная вами
> функция недоступна в системе".

А, ну это, разумеется, я снова забыл поправить luwrain.bat. Если не
трудно, Вы можете самостоятельно туда вписать
C:\luwrain\jar\luwrain-app-message.jar по аналогии к той куче
jar-файлов, которая там уже есть. Но будет исправлено в следующей сборке.

> p.s. не хватает возможности просмотра/копирования последней
> произнесенной фразы.

Ну да, видимо, нужен лог произнесённого текста. Согласен.

> p.p.s. Поиск в википедии понравился.

Спасибо! Думаю, набор вкусных фич на этом не остановится, и всё только
начинается.