[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Июл 7 08:47:24 MSK 2015

"Nikita" writes:

> Если содержимое генерируется на ходу, то, конечно, тут ничего не получится.
> Более того, если на экране два списка или комбобокса, где содержимое
> второго зависит от активного элемента в первом, то обойти все пункты
> второго не получится.

Не, ты опять не о том. Я про строго фиксированный список, в котором все
элементы постоянны с самого создания списка. Не зависят ни от чего. Но
для экономии расхода памяти Windows запрашивает текст конкретного
элемента только в момент, когда он становится виден. Возможно, что и
забывает сразу же, как становится невиден. В условиях, когда есть явное
понятие видимости на экране, это реально мегафича, но мы уже поняли, что
для незрячего понятие видимости ни о чём. Он работает в однородном
пространстве. Серия фич Luwrain основана на том, что у него
приложения имеют строго текстовое представление и нет деления информации
на видимую и невидимую. Это как раз та самая концепция, до которой ты
желал докопаться.