[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июл 6 21:13:27 MSK 2015

"Nikita" writes:

> Ну в этом же случае должна быть горячая клавиша?
> Быстрее нажать горячую клавишу, чем вбивать название элемента, пускай
> и частично.

Я могу её забыть. И вообще мне влом помнить, в каком месте какие
инструменты ускорения применимы. Я тупо жму и наслаждаюсь. В этом смысле
мы делаем чрезвычайно тупой инструмент. Ты просто вообще не думаешь, что
и как, всё ведёт себя одинаково. Разнообразие элементов управления можно
в это одинаково уложить, и это колоссальная удача. Я, может, простите, с
попойки проснулся, у меня голова не варит, куда там Jaws Cursor'ом  надо
целить или какое заклинание, виноват, скрипт применить, просто жму в
комп, как хочу, и комп обязан меня понять. Всё остальное уже причиняет
психические страдания.

> то можно.

Вопрос был про то, можешь ли ты полноценно получить полное содержание
списка из большого числа элементов, если видны только несколько. При
этом не задействуя методов типа скриптом прокрутить весь список, чтобы
все его части показались бы наружу. Насколько я помню, ListView в
Windows иногда работает в режиме, когда приложение просто сообщает
количество элементов в нём, а Windows запрашивает текст элемента у
приложения только в момент, когда этот элемент становится виден. Весьма
полезная фича на деле, потому что я могу создать список вообще с
неограниченным числом элементов, генерируя их имена по какой-нибудь
функции на основе номера элемента. Вот только наличие этих фич ломает
фичи, которые были бы полезны незрячим людям, которым нет разницы, что
видно, а что нет.