[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Июл 5 18:52:24 MSK 2015

Да, конечно. на эти клавиши лучше всего нагрузить какую-нибудь более
нужную функцию.
Таки да, экран для нас, его размер не значит ровно ничего.
(а зрячий, буде он работать со мной), пущай мышу в руки берет.
(что, собственно, зрячие пользователи и делают).