[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Июл 5 17:36:15 MSK 2015

Да-да, вот теперь, говоря про скорость, такой вопрос: может быть, с
Page Up/Page Down отправить лесом их обычное поведение? Навигация с
шагом на высоту экрана незрячим людям по существу вообще не упёрлась, а
тут такие удобные клавиши пропадают. Скажем, в разметке документа
прыгать сразу по заголовкам, добавляя промежуточные точки по абзацам,
если раздел слишком большой. Для людей без зрения высота экрана -
величина не о чём. Кто что думает?

А про стабилизацию - да, с 1.0.0 закрутим гайки и никаких революций
устраивать не будем. Только строго планируемые, шаговые изменения.