[Homeros] I: Новые звуки от Андрея в nightly

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Июл 5 08:26:00 MSK 2015

     Миша,двумя ногами и руками голосую за твои слова,но прошу тебя:
обрати особое внимание на настройку баланса между речью и звуками- звуки
должны немного опережать речь,тогда они действительно будут нести
информационную нагрузку. Андрей.