[Homeros] I: Новые звуки от Андрея в nightly

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Июл 5 08:22:07 MSK 2015

Привет всем!
Андрей,звук выхода есть,просто Миша почему-то его не задействует;смена
раскладки,насколько я понимаю,производится не в лурэйн,а в системе-хозяине.
что касается совмещения звуков и речи,то тут проблема в правильном
балансе между звуками и речью- звуки должны опережать речь,тогда будет
удобно работать,потому что для опытного пользователя не нужно слушать
что говорит скринридер- быстрее просто услышать звук и понять,что
действие произошло;но если баланс в лурэйн настроить не удастся,то я
согласен- некоторые звуки могут досаждать,поэтому-то всё это и
выкладывается в рассылку,чтобы народ сказал своё веское слово. Андрей.