[Homeros] Олурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Ср Июл 1 09:57:07 MSK 2015

Все вопросы, касаемо задержек звука и прочего, скорее всего, никто
несможет решить, кроме разработчиков пульса. В принципе, у пульса есть
некоторые настройки, которыми можно поигратся, и думаю даже, что
получится добится того, что бы в луврейне всё работало, относительно
одновременно; Однако такие настройки, могут сказатся на общесистемном
звуке, т.е. будут наблюдатся аномалии, при работе в других приложениях,
возможно даже в плеерах. Если у миши получится как-то это своими силами
решить, я буду только рад. Однако готовься к худшему...
О настройках ничего не пишу, поскольку в пульсе разбираюся достаточно
слабо, и значения некоторых настроек, до конца непонимаю.