[Homeros] О homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вт Янв 27 09:59:00 MSK 2015

Привет всем!
Итак.я создал с помощью GParted раздел на восьмигиговой
флешке,отформатировал его в ex4.
Если я загружу homeros и воткну флешку в порт,то примонтируется ли она
автоматически или её надо примонтировать,и если надо,то как;как мне
увидеть все разделы,чтобы понять- какой раздел- это флешка?
Вообще,у меня сложилось какое-то непонятное впечатление от homeros:
как-будто я,загрузившись в дистр,повис,как беспомощно дрыгающий ногами:
если случайно или вкачестве познания нажать что-нибудь,дистр замолкает и
хоть лбом об клавиатуру бейся,а потом он по своей прихоти опять начинает
что-то лопотать,пока опять что-нибудь не то не нажмёшь! Андрей.