[Homeros] нужна помощь

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Янв 24 02:27:01 MSK 2015

Приветствую всех.

Отвечаю с большим опозданием, но тем не менее...

Marko Marjanović <marko.mmarjanovic.88 на gmail.com> writes:

> Привет всем. Я уже написал, что собираюсь установить альт линукс.

Дело в том, что альтлинукс - это компания, разрабатывающая целые линейки
дистрибутивов. Возможно там и есть какие-нибудь дистры, с включающимися
спец-возможностями, но я о них незнаю.
Если же вы хотите устанавливать "homeros", то лучше сразу это уточняйте,
поскольку люди разные, и кто-нибудь действительно может захотеть
установить какой-нибудь из альтовых дистров. Тоесть что бы небыло
путаницы...

> Скажите пожалуйста может ли возникнуть какая-то проблема так как я
> собираюсь установить с флешки а не с диска?

Никаких проблем. Лично я самостоятельно делаю всё: от загрузки с флешки,
т.е. от выбора загрузочного устройства в биосе, до установки дистра. Я
знаю как зайти в загрузочное меню, и сколько раз спустится стрелкой, что
бы попасть на флешку. Загружается дистрибутив очень быстро,
устанавливается за минут пять.

Другой вопрос может ли
> случиться нпр. что какое-то железо не подходит для этой опперационной
> системы?

Ну поддержка оборудования, обычно, реализована в самом ядре. Это
касается любого железа, если драйвера на него открыты. Так же, миша
добавил в дистрибутив некоторые модули ядра, для некоторых же
проприетарных железяк. Если звук появляется, то скорее всего всё успешно
загрузилось и установится. В дальнейшем можно будет посмотреть на то
оборудование, для которого модули ненашлись в ядре, и его модули подгрузить.
Может ещё возникнуть ситуация, которая предполагает наличия для
какого-то оборудования прошивки. Бинарники прошивок, находятся в пакете
"firmware-linux", но возможно у вас такой ситуации и невозникнет,
поэтомууглублятся в эту тему небуду.