[Homeros] I: RHVoice для будущих сборок

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Янв 23 15:16:27 MSK 2015

Дзын <dpaduchikh на gmail.com> writes:

> Мне просто непонятно, зачем нужно было прикладывать специальные усилия,
> чтобы отрезать D-Bus в RHVoice. Ты же всё равно собираешься использовать
> D-Bus, так в чём смысл?

Но не на этом же уровне. В перспективе - да, особенно для целостности
Luwrain это хорошо, но все виды Homeros, старого VoiceMan и прочих
textlus это не требуют. Я за то, чтобы синтезатор был бы минимален в
своей основе, а вот что мы потом на него нахлобучим, это уже наша
задача. И в условиях отсутствия единого соглашения на интерфейс речевых
сервисов ссылаться на какую-либо реализацию  сложно. Так что с вашего
позволения, я пока буду отрывать всё, что мне не будет нравится.