[Homeros] I: RHVoice для будущих сборок

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Янв 23 02:10:30 MSK 2015

Привет всем!

Может быть, я не до конца понял судьбу кода вsrc/bin, но  поскольку в
main.cpp не встречается строка client, а в рассылке rhvoice предлагалось
для интерфейса командной строки пользоваться утилитой, работающей через
D-Bus, в рамках планов по упакечиванию 0.5.0 я обстругал утилиту,
которая через D-Bus работала, и теперь она через D-Bus не работает. В
Luwrain и всех видов Homeros по замыслу это предлагается держать как
основной интерфейс командной строки. Он почти готов, пока только не
берёт текст из файлов, включая стандартный ввод как частный
случай. Помимо очевидных вещей ещё может давать подсказку о том, какие
голоса реально есть в системе, проверяя список соответствующих
каталогов. Всё это есть в каталоге src/linuxcli. Сам RHVoice взят от
тэга 0.5.0.

Лежит это здесь:

http://git.altlinux.org/people/msp/public?RHVoice.git

Надо переключиться обязательно на ветку msp050.

Сейчас допилится и сделаем новые deb и rpm.