[Homeros] О emacspeak

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Янв 21 13:32:35 MSK 2015

Михаил, прежде всего замечу, что в письме Вы выдали, видимо, корень
наших идейных различий. я про ноутбуки. В моих привычках бук -
инструмент номер один. Сторонник его носить почти всегда, ну если,
конечно, речь не о прогулке просто так по улице. Почти все расхождения
уходят только в разницу наших привычек: Вы сторонник повсеместных
браузеров на разных ПК, я сторонник малогабаритных и дешёвых
буков по принципу "всегда с собой".

Михаил Войцеховский writes:

>  В плане обучения - я  с середины девяностых годов объясняю людям как
> и что делать в windows. Среди них есть и слепые  и зрячие и пожелые и
> молодые - не в коем случае нельзя объяснять в духе "две стрелки вниз,
> три таба" - если вы за неделю объясните человеку интерфейс - дальше

Михаил, и даже несмотря на Ваши утверждения, что объяснить можно, людей
не владеющих доступом к Пк много. Если придерживаться мнения, что всё
хорошо, их и останется много.