[Homeros] нужна помощь

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Вт Янв 20 20:19:11 MSK 2015

Привет всем. Я уже написал, что собираюсь установить альт линукс.
Скажите пожалуйста может ли возникнуть какая-то проблема так как я
собираюсь установить с флешки а не с диска? Другой вопрос может ли
случиться нпр. что какое-то железо не подходит для этой опперационной
системы?