[Homeros] нужна помощь

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Янв 19 21:40:56 MSK 2015

Здравствуйте и Вы!
Нет, программисты здесь не все :)
А устанавливается система достаточно просто. Когда загрузитесь с
live-cd altlinux-homeros и он проболбочет по-аглицки и вращение диска
в дисководе прекратиться,
жмете F4, затем "ентер", потом Shift+F4 и набираете команду:

sudo homeros-install --boot /dev/sda --root /dev/sda1
и снова таки жмете "ентер". Установка началась.

здесь, вместо /dev/sda1, подставите раздел, на который будете
устанавливать систему.
Весь процесс длиться 10-15 минут. Вы сами узнаете, что установка
завершилась, когда emacspeak  снова проговорит Вам приглашение
командной строки (с долларом).
А разбить жесткий диск с помощью fdisk сможете?
Если нет, напишите, я, или кто-нибудь другой подскажет Вам, как это сделать.
Удачи!