[Homeros] Textlus

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Янв 10 04:13:23 MSK 2015

Нет,Макс,конечно же могу подождать,но для меня чтение книг- это насущная
необходимость и основной камень приткновения для перехода на линакс,хотя
я перешёл таки на manjaro!
Какие ещё есть в линакс возможности для чтения книг- очень хочется,чтобы
были разные возможности.
Кстати,есть и консольный вариант болоболки,правда я никогда с ним не
работал,но можно ли этот вариант портировать в линакс? Андрей.