[Homeros] О чтении

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Янв 9 21:32:26 MSK 2015

Желаю всем здравия!
Если в репозитории нет, то, наверное, можно где-нибудь скачать архив,
или rpm-пакет.
(в homeros textlus стоит по умолчанию)
А читать так, в командной строке набираете:
read-book -b имя_файла
(файл должен быть txt)
ключ -b для того, чтобы программа запоминала место, где остановилась.
То есть, если в следующий раз набрать ту же команду с ключом -b,
чтение продолжится с того места, где остановилось в прошлыйраз.
Это прописывается в файле с тем же именем, но с расширением bookmark
файл.txt.bookmark
Там число. Если его подредактировать, то можно двинуться вперед, или назад.

P.S:
А, вообще-то, конечно, хорошо бы какой-нибудь более удобный интерфейс
управления, чтобы можно было определенно возвращаться на слово, на
предложение, абзац, итд, также, как и вперед на слово, предложение и
др.