[Homeros] pppd, and yasr

Max heavy92 на meta.ua
Чт Янв 8 19:46:59 MSK 2015

Отвечаю всем сразу, т.к. почта у меня ещё несовсем настроена.

По поводу "pppd": подключится я могу, просто после загрузки или
перезагрузки компа, приходится создавать это устройство
руками. Автоматизировать непроблема, просто интересно из чисто
банального любопытства, почему оно так. Ранее ведь этого небыло.

yasr: изменение на "voiceman-emacspeak" непомогло. Тоесть всё так же:
"yasr" запускается, но молчит.

По поводу опакечивания софта - я уже высказал своё мнение, ещё по-моему
летом. То, что я рассказываю в рассылке - это замена этому самому
опакечиванию, т.е. андрей черепанов, судя по всему, эту статью ещё
пишет. Да и в сборке по инструкциям нет ничего сложного. Как-только я
смогу полноценно понять-получить инструкции по опакечиванию, то
естественно, непротив делать некоторые пакеты. Тем более, что на
"homeros" благодаря дмитрию и тебе у меня стало много чего получатся,
даже "mplayer" с иксами запустился без уговоров.
В виду всего изложеного, могу лишь давать инструкции, помогать остальным
интерактивно. А как-только получится пакетить софт, так сразу и начну.