[Homeros] yasr

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Янв 8 18:33:20 MSK 2015

Max writes:

> synthesizer port=|/usr/bin/voiceman-emacspeak-yasr

voiceman-emacspeak-yasr - это была обёртка, которая вызывала
voiceman-emacspeak с установкой некоторых переменных окружения для более
вменяемой обработки параметров. В качестве экспериментов можно
попробовать просто voiceman-emacspeak, он должен говорить, но просто с
искажёнными скоростью-высотой.

Максим, а вообще я ыщё раз повторяю свою любимую просьбу! Это и про
yasr, и про то, что ты писал о emacs-w3m - давайте осваивать
упакечивание всех достижений не на моей стороне, а на твоей.  Инструкции
в рассылку - великолепно, но сразу упакечивание - гениально. В другом
виде дела встают у меня в очередь, которая поддаётся обработке с большим
трудом.