[Homeros] pppd

Max heavy92 на meta.ua
Чт Янв 8 09:36:13 MSK 2015

Приветствую всех.

Тут обновил "homeros", и вот что обнаружил: после загрузки системы, при
попытке вызвать:

sudo pppd call имя соединения

Выдаётся такое:

Couldn't open the /dev/ppp device: No such file or directory
pppd: You need to create the /dev/ppp device node by
executing the following command as root:
	mknod /dev/ppp c 108 0

Тоесть я понимаю что нужно зделать, система сама подсказывает. Однако,
если кто в курсе, хотелось бы знать, что это такое: мои неаккуратные
действия, которые привели к выдаче этого сообщения, или причина в чём-то
другом? Ранее такого у меня ненаблюдалось.
Устройство нужно создать только один раз после загрузки. В дальнейшем,
пока компьютер неперезагрузить или не выключить, можно подключатся как
обычно.