[Homeros] sonar и звук.

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 3 19:14:54 MSK 2015

Михаил, скорее всего - вашь путь лежит в параметры, и в настройки
конфиденциальности. Выключите блокировку экрана и вё остальное, что
посчитаете нужным.
Если же затемнение экрана вам ненадо, то в электропитании зделайте так,
как в пересланом письме, т.е. найдите список, где выставлено гашение
экрана 5 минут, зайдите в список пробелом, и переставьте в значение
"никогда".
Поумолчанию через пять минут, экран гасится и блокируется, для
розблокировки нужно ввести пароль.
Если что, можете не заходить в настройки а нажав клавишу супер, сразу
вводить электропитание, или конфиденциальность. Я у себя отключаю  и то,
и другое, т.к. либо это баг, либо предусмотреная возможность, но при
перемещении ползунка яркости на ноль, экран гасится полностью. В винде я
такого эффекта добится немогу штатными средствами, разве что
переключением изображения на проектор, которого поумолчанию нет.