[Homeros] sonar и звук.

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 3 09:43:51 MSK 2015

Дмитрий, спасибо за пересланое письмо. Просто я уже получал на личный
адрес обвинения во всяких разных пропагандах, и в том, что ввожу своими
линуксами, людей в заблуждение. Поэтому делюсь чем-то лишь в том случае,
когда меня просят об этом явно.
Ещё, пользуясь случаем, исправляю свою же ошибку: ручная сборка пакетов
из "AUR", чаще всего, сводится к распаковке скачаного архива, и к
выполнению, после перехода в получившийся каталог, команды:

makepkg -s

Далее нужно лишь внимательно читать то, что показывается в терминале.
Система выкачает нужные зависимости, и зделает пакет, врезультате чего,
в том же каталоге, появится файл, с расширением ".tar.xz". Это
расширение характерно для арчевых пакетов. Далее остаётся лишь этот
пакет установить:

sudo pacman -U имя пакета. Если запуск команды производится из того же
терминала, который сейчас в каталоге где осуществлялась сборка, то
достаточно только имени, с расширением разумеется. Если же терминал
другой, то нужно указывать полный путь к пакету.
Для любознатльных: "make" от английского делать, или зделать, а "pkg" -
от слова "package", тобишь пакет.