[Homeros] sonar и звук.

Михаил Войцеховский misha52527 на gmail.com
Сб Янв 3 07:41:35 MSK 2015

 Здравствуйте, до "сохранения не доходит" - я стартую с лайва и оно на
нуле. Мне приходится звать зрячих чтобы мне подкрутили. Инстолировать
я ее не смог - зависло на этапе сохранения часового пояса... Что меня
несказанно удивило при всех разговорах о стабильности linux.
 С уважением, Войцеховский М.В.