[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Пт Янв 2 23:46:03 MSK 2015

Когда я юзал убунту, то проблем с локализацией невидел. Более того: если
я правильно понял, то сборка делается для всех, нетолько для
русскоязычных пользователей. Поэтому во всех этих ответвлениях неясно,
например, как обстоит дело с тем же украинским языком. К этому надо
подходить серьёзно, тестируя все возможности, и выявляя проблемы. В
обычной убунте скорее всего с локалью всё более или менее нормально, так
как это, опять же, популярный дистр.
Ну и, наверное, это лично моё предубеждение но всё-таки... Брать дистр,
который на основе убунты - это как-то слишком. Убунта и так основана на
недопиленом тоесть нестабильном дебиане, а тут ещё какая-то модификация
убунты, где у сборщиков есть какие-то свои взгляды на вещи, и непонятно
чем это может обернутся.