[Homeros] sonar и звук.

Max heavy92 на meta.ua
Пт Янв 2 21:27:13 MSK 2015

Тогда верно, сонар маньяро, на основе гнома.
Я по-прежнему несоветую торопится и бегать между дистрами, нехватка
времени тут сыграет только против вас. Если ось действительно вас
интересует, то прийдётся всё-таки изучить основные утилиты, принципы
работы, а так же специфику конкретного дистра, который вы хотите
установить. К примеру в убунтах и прочих дебианах, а так же в альтах,
используется пакетный мененджер "apt". В арче - "pacman". При этом,
разумеется, команды у них разные, и графические утилиты, облегчающие
работу с пакетами - тоже разные. Я уже не говорю о разнице при работе с
сервисами. Осваивание должно быть постепенным, а в торопях осваивать
даже и пытатся нестоит.
Я по-прежнему советую, если хотите всё-таки сонар, найти моё письмо в
линуксовой рассылке, и вдумчиво его прочесть. Если нужно, могу даже
переслать в личку. Там описан процес установки системы, первоначальной
настройки и обновление до нестабильной ветки; А так же сборка
синтезатора "RHVoice" из исходников. Подчёркиваю, что от меня никто
ничего плохого неполучал, все оставались довольными, и с рабочей
системой. Но те, кто ко мне обращался, в первую очередь хотели сами себе
помочь, их этот дистр интересовал. От того, возможно, и проблем никаких
небыло. Ну и народ уже знал как разметить диск, т.е. у всех уже был
какой-либо опыт, в основном касающийся либо винукса, либо убунты.