[Homeros] sonar и звук.

Max heavy92 на meta.ua
Пт Янв 2 21:01:18 MSK 2015

02.01.2015 19:43, Михаил Войцеховский пишет:
>   Я собственно пытался установить talkingarch - но уперся в инсталяцию
> загрузчика - и решил что с этим в сонаре будет проще.

Нужно понять разницу. Маньяро, на котором основан последний сонар - это
как бы арч с человеческим лицом: всё максимально упрощено для
пользователя. Арч же, по сути - это конструктор. Тоесть это то, что вы
из него зделаете. Поумолчанию там консоль, а гномы орки и прочие эльфы
вам прийдётся доустанавливать и конфигурировать в ручную. Тут уж точно
без знаний необойтись. Я потому и советую не бегать между дистрами, а в
первую очередь - разобратся с основами. От этого, кстати, все ваши
непонятки: вы то ли мечетесь, незная какую информацию где применить, то
ли пытаетесь осваивать дистр линукса так, как вы осваиваете новую версию
окон.

Но вот пока
> ничего особенно хорошего не получается. Завтра с утра попробую еще
> раз, и может не на вертуалке а на реальном железе...

Не, люди, судя по сонаровской рассылке, и на виртуалки ставят. Но раз у
меня, и у ещё нескольких людей, которым я помогал, получилось, значит -
дело всё-таки не в дистре.

>   Ничего особенно сложного я там не вижу. Просто, есть своя специфика -
> типа в мануале от talkingarch написано команда с nano - при этом
> понятное дело никаких описаний что делать с этим редактором нет.

Ну так к этому я и клоню: до этого дистра, нужно доходить постепенно.
При этом нужно изучить методы и команды работы с тем же "nano" например.

Ну
> поправил я строки, а как оно сохраняется пришлось в инетах читать.
>   Для talkingarch есть достаточно подробный мануал по первой установке.
> Он хоть и на великом буржуйском, но для слепых вполне читаем.

Я сомневаюсь, что сконфигурировать у вас этот дистр получится.

> Инструкция же по сонару - ничего мне не дала. По крайней мере - звук я
> по ней не нашел как в слепую и глухую запустить.

Там дело не в самом сонаре, а в вашей специфике. Или у вас слабые
колонки-наушники, или ещё что. У меня, и у всех кто ставил, со звуком уж
точно проблем небыло.

Почему кстати он на
> минимуме стартует?

Это ваша специфика. Может зависить от ваших колонок наушников или чем вы
там пользуетесь, а так же от вашего оборудования, т.е. звуковой арты.

Дистрибутив последний выложенный у них на сайте.

Последний - альфа-версия, основаная на окружении "mate". Поэтому если вы
точно неуверены, то, по крайней мере, пишите название исошки.