[Homeros] I: Влито

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Фев 28 16:53:39 MSK 2015

Миша, а это автодополнение должно работать только так, как работает,
т.е. дополняет только первые буквы? Я бы просто предложил совместить эту
штуку с умным поиском, что бы оно искало нетолько по первым буквам, но и
вобще по всему, если такая последовательность символов, в каком-либо
виде встречается.