[Homeros] О luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Фев 28 16:12:29 MSK 2015

> вырезать пульс, либо менять дистр. Либо тебе миша где-то в "luwrain"
> что-то менять, если причина в каких-то неправильных параметрах, к
> примеру ту же задержку как-то нужно указывать.

Максим, Luwrain в своих основных исходниках ничего не хранит для
взаимодействия с окружающим миром. Вся эта часть переложена на Java в
надежде, что в дистрибутивах Java сама знает, как себя вести. Эти
надежды не оправдываются, поэтому, видимо, придётся разбираться, как
дотачивается Java конкретно под Пульс, но это к Luwrain отношение имеет
весьма посредственное. Ubuntu'вцы это не допилили. В Альте я знаю как
оно работает, но прежде всего потому, что Пульс тут отправлен лесом за
ненадобностью, и жизнь улучшилась. Если Андрей сможет запустить Homeros
для работ над Luwrain, то дело, я думаю, могло бы пойти.