[Homeros] О luwrain

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Фев 28 15:12:32 MSK 2015

Мне нежалко помочь,но я боюсь того, что:

1. В дистре 14.10, что-либо изменилось;

2. Андрей может остатся вобще без звука.

Хотя, если пропись в asoundrc непоможет, то таки прийдётся андрею либо
вырезать пульс, либо менять дистр. Либо тебе миша где-то в "luwrain"
что-то менять, если причина в каких-то неправильных параметрах, к
примеру ту же задержку как-то нужно указывать.
Ну и, как дополнение - без пульса если андрей останется, то и без скайпа
(благодарим, как всегда, майкрософт).