[Homeros] О luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Фев 28 14:14:06 MSK 2015

Громкость некоторых звуков я занижал, потому что они на моей стороне
резали слух на общем фоне. В каталоге с файлами можно найти файлы под
одинаковыми номерами, но с пометкой low. Это результат обработки. А
вообще да, идею хранения одинаковых схем с разным уровнем
поддерживаю. Видимо, на это спрос будет.