[Homeros] О luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Фев 28 12:11:29 MSK 2015

Там всё просто: имена - это короткие обозначения, откуда звуки были
получены. andrey - твои, es - из emacspeak, other - из Ubuntu piano -
это то, что было набрано в lilypond, egoboo - из одноимённой
игры. Остальное, так просто рабочие названия.

Если зайти в файл ~/.luwrain/registry/org/luwrain/sounds/strings.txt, то
там можно не только получить список событий, но и указать для
экспериментов другие звуки. Пока можно только wav, фильтры для ппрочего
не приделаны. Пока файл надо править вручную, как заработает редактор
реестра, можно будет править в реестре.

Имеющиеся звуки нам доступны по лицензии, так как были взяты из открытых
проектов, но две трети из них живут только для того, чтобы просто
понять, какой декор мы бы хотели выработать. Коллекцию схем будем
обрабатывать на уровне реестра, как оно разляжется по каталогам, не так
важно.

Из имеющихся звуков я более-менее доволен звуком появления всплывающих
окон, потому что он информативен, а вот всё остальное можно
подгонять. Сейчас в голове есть три схемы:

- стандартная по умолчанию;
- минималистичная пианинная;
- для тех, кто всё делает оттопырчато.

В последнюю предлагаю включить звук загрузки из startup/02.wav, а звук
всплывающего окна - egoboo/short01.wav. Ну и остальное в таком же
стиле.