[Homeros] О luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Фев 28 10:11:18 MSK 2015

     Миша,прошу тебя: расскажи мне,пожалуйста,о назначении разных папок
в папке sounds;мне кажется,что там есть лишний материал,и вообще,лучше
всего сделать,как сделано в винде- каждой звуковой схеме соответствует
свой каталог;в luwrain наблюдается кавардак со звуками,поэтому надо
выработать стандарт звуковой схемы,соответствующей событиям в системе,а
затем создавать разные схемы;в связи с вышеизложенным,опиши мне все
планируемые события системы,а мы начнём,благославясь. Андрей.