[Homeros] О luwrain

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Фев 27 23:56:30 MSK 2015

Ну вот я же написал, ты, к примеру, можешь коммандер запустить из под
неё.
Нет, как "homeros friend" неполучится, т.е. это будет ещё лучше, если
разработка пойдёт и дальше в таком же ключе.
О "luwrain", действительно, говорить ещё трудно, и никто этого
нескрывает. Сейчас, главным образом, всё разрабатывается и
тестируется. Хотя общая концепция, уже просматривается. Её основы, ты
можешь найти в архиве рассылки, где начиная с осени, шло очень бурное
обсуждение некоторых нюансов.