[Homeros] О luwrain

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Фев 27 23:03:01 MSK 2015

У меня звуки работают, но у меня "alsa". У тебя же на убунте всё идёт
через пульс, может в этом дело. Если нежаль времени, можешь попробовать
перезалить звуки, может в этом ещё дело.
По комбинации "alt+x" запускается командная строка, так что думать над
названием этой сущности ненужно :). В простейшем случае - можешь
проверить работает ли это у тебя, набрав

commander

и нажав энтер. У твоего тёски вот неработает почему-то...