[Homeros] I: Влито

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Фев 27 12:28:32 MSK 2015

Так, рассылку вроде починили.
Миша, я писал в личку но сюда продублирую на всяк случай: есть проблема,
неработает у меня "ctrl+enter". Пытался использовать эту комбинацию в
диалоге который по "f3", срабатывало так, будто бы я нажимал просто
энтер.
Далее добавлю, что в главном меню, есть так же пункты вроде поставщик
новостей и чтение новостей, и ещё control и registry, но они пока-что
неработают. Это что бы народ невозмущался :).