[Homeros] О работе в терминале

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Фев 22 12:30:01 MSK 2015

Есть два пути:

1. попытатся запустить приложение в терминале, и когда приложение
отработает с ошибкой и закроится, то можно нажать "f10", выбрать в
правке выделить всё, затем копировать, и потом уже вставить в текстовик
из буфера, или в письмо. Аналогичное можно провернуть при помощи
"горячек". Если в орке в настройках отмечен соответствующий флажок, то
после пункта меню, будет проговариватся горячка. Сейчас уже неслишком
хорошо помню, но, кажется, "ctrl+shift+a" это выделение, "ctrl+shift+c"
- копирование.

2. Более надёжный и лучший способ. Тоесть выведение содержимого в
файл. К примеру:

~/luwrain/./luwrain.sh > ~/1.txt

Результат выполнения команды, в данном примере, выводится в файл
"1.txt", который создастся в корне домашней директории пользователя.

Так же, в случае с "luwrain", есть лог, о котором я написал вчера.

А вобще - внимательнее следи за рассылкой. Миша илье недавно о выводе в
текстовик рассказывал уже. И, пожалуйста, обрати внимание на моё
предупреждение недельной давности, насчёт "RHVoice" старой и новой
версий.