[Homeros] о LUWRAIN

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Фев 21 12:03:06 MSK 2015

Привет всем!
Миша,хочу тебя конкректно поругать: зачем ты говоришь,что во всех
основных дистрах всё работает?; а самом деле всё совсем не так: в сонаре
нет ant,в убунту и в феддоре нет git и ant ;поэтому не нужно вселять
оптемизм в начинающего линуксоида,типа что во всех дистрах всё есть!
Блин,почему luwrain не запускается- я вроде бы всё сделал по
инструкции;как понять- собрался luwrain или нет;даю команду на запуск,
но дисстр выкидывает меня на рабочий стол и всё;блин,почему у кого-то
получается,а у меня нет,как-будто я какой-то лох! Андрей.