[Homeros] homeros, и "облачные" сервисы хранения данных

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Фев 19 18:57:04 MSK 2015

Да миша, есть такое. действительно вешает. Впрочем - для меня это выход,
поскольку я выкладываю файлы очень редко, тоесть мне кроме работы с
файлами в виде выкладывания и удаления, ничего больше ненадо. Просто
есть вариант, что хотя бы как-то докачку файлов реализовать получится,
потому что в случае с "cadaver" - файл начинает заливатся заново.
Тогда отклоняю запрос на добавление пакета :).