[Homeros] homeros, и "облачные" сервисы хранения данных

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Фев 19 16:47:13 MSK 2015

Приветствую всех.

Миша, я опять с предложением, по поводу "homeros": ты бы мог добавить в
состав дистрибутива, если сочтёшь нужным, пакет "davfs2"? Это возволит
настроить монтирование "облачных" сервисов хранения данных, которые
поддерживают протокол "webdav", как дисков. Я сейчас попробовал,
прописал данные в "fstab", у меня всё получилось. У нас уже есть
"cadaver", который в ряде случаев, несмотря на свой приличный возраст,
может быть до сих пор полезен; Однако, как мне кажется, некоторые вещи
лучше делать через смонтированый диск.
Далее - по теме вопрос к знающим: есть ли какая-нибудь утилита, которая
бы позволяла продолжать копирование или перемещение файла с места
остановки (например при прерывании выполнения команды)? В
виду того, что возможно прийдётся выкладывать что-нибудь на яндекс-диск,
хотелось бы иметь возможность продолжить процес копирования файла в
случае, если интернет-соединение прервётся, тоесть что бы не начинать
копирование с нуля. Умеют ли продолжать копирование и перемещение
стандартные утилиты вроде "cp" и "mv"?