[Homeros] I: Начнём про стартовый звук

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Фев 19 09:15:55 MSK 2015

Андрей, формально сильно сроков нет. Нам неплохо бы что-нибудь иметь к
9-му марта, но если ничего нового придумать не успеем, я считаю, что
твой имеющийся звук вполне достоен включения в тот релиз. Если на
полном серьёзе, в смысле, с прицелом на окончательный вариант, то
поработать ещё было бы неплохо.