[Homeros] I: Начнём про стартовый звук

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Фев 18 12:42:57 MSK 2015

Андрей, привет!

Итак, начнём веселье, я тебя предупреждал! Совершенно случайно
нашёл звук, который идейно то, что я хотел бы добавить в звуки обеих
заставок. Более того, он из GPL3 игры, то есть нас даже очень просят его
оттуда позаимствовать.

Очень топорно наложил его на твою заставку, просто на правах
демонстрации идеи. Звучит, понятно дело, ужасно, но так, думаю, мы
поймём друг друга:

ftp://devel.altlinux.org/msp/tmp/egoboo/startup.wav

Обрабатывался этот звук:

ftp://devel.altlinux.org/msp/tmp/egoboo/back.wav

А вырезано это было отсюда:

ftp://devel.altlinux.org/msp/tmp/egoboo/src.wav

В итоге, если бы ты смог подхватить идею, это было бы очень
круто. Поскольку там сделал повтор без паузы, то ритм оказался грубо
нарушенным. Не призываю этот звук брать, если ты сможешь подхватить идею
своими средствами - тоже круто, но можно звук и взять. Если его брать,
то, видимо, ещё надо будет поподгонять тональность.

А вообще, мне кажется, звук малость длинноват. Если можно покороче, было
бы хорошо. Что думаешь? Спасибо! :))